Преподаватели Best Teach

Успешное обучение иностранным языкам в основном зависит от личности и квалификации преподавателей, и поэтому педагогический состав Best Teach особенно подобран.

В Центре работают специалисты (в т.ч. носители языка) с высшим лингвистическим образованием и большим опытом педагогической деятельности. Это профессионалы, которые подготовлены быстрому и качественному обучению независимо от возрастных или интеллектуальных способностей слушателей, созданию благоприятного психологического комфорта и эффективному решению самых сложных задач в обучении языкам.

Все преподаватели проходят предварительный курс подготовки для работы по программам Best Teach. Научно-методическая служба проводит для преподавателей регулярные семинары и тренинги, помогающие внедрять в практику обучения новейшие технологии изучения иностранных языков.

Видео с преподавателями

 

Галерея преподавателей

×
Gareth Marshall
Teacher of English (England)
A good teacher is interested in people, supports and motivates them throughout the course. At the lessons I always teach how to progress from reading to listening, and from listening to speaking fluent.
Cмотреть видео
×
Анастасия Ктиторова
Преподаватель английского языка
Одной из главных задач на уроке, на мой взгляд, является привлечение студента в активную практику общения, в выполнение коммуникативных упражнений.
Роль учителя при этом велика: для того, чтобы каждый говорил на уроке, был вовлечен в урок на любом уровне обучения.
Нужен индивидуальный подход, умение поддержать мотивацию студента, интересный материал, нестандартные задачи, все вместе это и есть залог успеха.
Cмотреть видео
×
Виктория Алина
Преподаватель английского языка
Содержание урока должно быть максимально наполнено живой, реальной речью на иностранном языке.
Это и спонтанные диалоги, и повседневные бытовые ситуации, в которых каждый выполняет определенную роль прямо на уроке.
Для этого я привлекаю массу разнообразных видов речевой деятельности, в результате чего студенты преодолевают коммуникативный барьер и их речь становится более свободной и беглой.
×
Michael Hatfield
Teacher of English
Communicative approach first of all is a deep awareness of the language structure through practical aspect in teaching.
To make it really successful teacher always keeps motivation on a high level by means of different entertaining tasks, role-plays and quizzes.
Eventually, my students are in the centre of the lessons, their needs and their progress form following steps in choosing the right material for the lesson.
×
Nataly Murphy
Teacher of English
Positive attitude is a key to success in language teaching.
I always strive for making my lessons full of vivid, spontaneous speech which provides my students with non-stop training at the lesson.
Choosing authentic articles from English newspapers, commenting on each student’s question, I involve them in English thinking mentality.
×
William Joce
Teacher of English
For me as a teacher the most important thing is to build a rapport with my students which has the aim of building a confidence.
The aim is to get the students to speak in the same manner as native speakers and to do this there has to be some certain academic focus.
The point is to get the grammar into the deep subconscious of the students.
When they are talking they are not thinking about which tenses they are using, what the exact rule says about structuring or choosing the right word to build a phrase. The students learn how to think what it is they want to say!
Cмотреть видео
×
Barret Ross Bolivar
Teacher of English

Language learning is a complex of key skills: first of all, it is an ability to comprehend which is a strong listening skill.
To help students develop general picture I switch them on to multi-level task-based activities, such as giving interviews, working with questionnaires, listening for special purposes.
The second key skill is speaking where grammar awareness is less important than the initiative to speak itself.
So I teach them both which integrates into their everyday successful speaking practice.
×
Екатерина Голованова
Преподаватель английского языка
Процесс речи включает в себя и грамматику, и лексический запас, понимание ситуации – и все это находит отражение в иностранном языке.
При подготовке к международным экзаменам IELTS важно уделить внимание не только языковому компоненту, но и самой процедуре экзамена.
Слушатели проходят через все этапы пробного экзамена с подробной проработкой деталей, это позволяет им чувствовать себя свободно на самом экзамене и достичь желаемого высокого балла.
×
Анна Косенко
Преподаватель английского языка
Особенное внимание на уроке я уделяю коррекции и исправлению ошибок.
Но происходит это не как в школе, а комплексно.
С одной стороны, мы активно обсуждаем все вопросы и актуальные темы и стараемся делать это максимально свободно в парах и мини-группах, где студенты могут наравне с учителем исправлять ошибки собеседника.
С другой стороны, сама работа над ошибками может вытекать в увлекательные викторины, соревнования по их исправлению, что в итоге помогает научиться выражать свои мысли грамотно.
×
Timothy Cabba
Teacher of English
Every step forward in learning the language is a tremendous achievement of both teacher and student.
To make it even more effective and enjoyable there lots of training communicative tasks based on innovative modern methods in teaching.
So my target is to inspire my students, to get them work in the right direction of solving their individual problems as well as coping with the volume of curriculum.
After the course they get prepared for every day life in a foreign language speaking environment.
Cмотреть видео
×
Евгения Плотникова
Преподаватель английского языка
Свой вклад в поддержание мотивации к изучению иностранного языка я вижу в расширении речевого потенциала студента, в его успехах на каждом уроке.
Студент учится самостоятельно выстраивать свой учебный маршрут в языковой среде, находить точки соприкосновения с его личным опытом, анализировать языковые единицы, что является стимулом к расширению словарного запаса, умению правильно строить фразу и спонтанно реагировать в различных речевых ситуациях.
×
Елена Горбунова
Преподаватель английского языка
В начале каждого курса стараюсь анализировать все потребности своих студентов. Одной из самых важных целей я считаю развитие гибкости мышления: многие задания носят нестандартный характер, где ведущую роль я отдаю студенту, я же как преподаватель выступаю только в качестве гида.
×
Жанна Барсукова
Преподаватель английского языка

Обязательный акцент в обучении я делаю на развитие умения дать развернутый устный ответ по предложенной теме или вопросу.
При этом моя роль как говорящего сведена к минимуму, что дает возможность учащимся выступить активными участниками обсуждений, так они учатся конструктивным клише и новым оборотам речи, постепенно овладевают новыми грамматическими конструкциями.
Cмотреть видео
×
Жанна Огуркова
Преподаватель английского языка
Моя основная задача как преподавателя – научить говорить на английском свободно, выражая свои мысли спонтанно.
Для решения этой задачи я включаю в работу все виды речевой деятельности: специальные фонетические упражнения, тренинг скороговорок, и многочисленные диалоги в рамках розыгрыша различных бытовых ситуаций, в которых мы высказываемся каждый день, что помогает им постепенно избавляться от коммуникативного барьера или начать высказываться с большей степенью уверенности.
Cмотреть видео
×
Kirsty Hall
Teacher of English
The process of studying the language is complex where the priority is given to the personal needs of the students.
When study they need both logical clear explanations and lots of practice which finally brings them to focusing on what they want to say rather keeping in mind boring rules.
A good teacher is interested in people, supports and motivates them throughout the course. At the lessons I always teach how to progress from reading to listening, and from listening to speaking fluent.
To make it fun I offer lots of role plays, quizzes and discussions. We often laugh at the lesson and share our views on everything that happens around, so it’s never dull.
×
Павел Степанов
Преподаватель английского языка
Успешное обучение иностранному языку всегда личностно ориентировано на студента с привлечением современных материалов и методов обучения.
Иностранная речь, как и родная, многогранна, поэтому в центре процесса обучения желание студента выразить свои мысли, развитие умения высказываться легко и быстро, подобрать именно те слова и выражения, которые естественны для носителя языка.
×
Susan Beitia
Teacher of English
The atmosphere of the language lesson is so important that it can really influence our initiative will to speak.
Each time I involve lots of articles full of interesting facts with follow-ups when my students have to deal with more discussions, I love choosing a dilemma to distract students attention from mistakes to a real talk.
In this way students are more focused on solving the problem rather than tracking grammar or lexis mistakes.
Lessons are always a good fun for me though with a deep level of language analyses.
It helps my students make progress and speak English fluently.